Домой Мобильный банк после перехода на вашего оператора

Мобильный банк после перехода на вашего оператора

1.20K просмотровСпорное
0
0 комментариев

Добрый день! Перешёл на Теле2 с сохранением номера, не могу пользоваться мобильным банком сбербанк. Банк говорит, что формирует запрос и отсылает смс, а они где-то подвисают и мне не доставляются.

0

Для решения вопроса необходимо обратиться в банк и сообщить, что Вы изменили оператора сотовой связи. Чтобы банк в своей системе также произвел корректировку.
Также, возможно, в Вашем мобильном аппарате переполнена память входящих сообщений или установлено какое-то другое ограничение (черный список и др.). Для устранения ограничений, пожалуйста, очистите память входящих сообщений и протестируйте SIM-карту в другом телефоне. Обращаю Ваше внимание, что, если Ваш телефонный аппарат на операционной системе Android, рекомендую Вам также сделать следующее:
1. Обновить SMSC.
Набрать команду: *#*#4636#*#*, попадаем в меню тестирования смартфона, заходим в пункт «Информация о телефоне», опускаемся в самый низ, и напротив надписи SMSC – жмем «Обновить». После этого смартфон должен снова принимать SMS.
2. Hard Reset – сброс настроек.
Если первый пункт не поможет, сделайте полный сброс настроек к заводским через меню пользователя. Но перед этим сделайте резервную копию всей информации на устройстве, переместите данные с телефона на SIM-карту и карту памяти.

Если ситуация не изменится напишите в службу поддержки в личном кабинете теле2 и оправьте следующие данные:
1. Номер телефона, на который не поступают SMS;
2. Номер телефона, от которого не поступило SMS (или название банка);
3. Дата и время отправки (не позже 3-х суток);
4. Описание проблемы:
— Не поступают сообщения от одного абонента или от нескольких?
— Какой отчет получает отправитель?
5. Уровень приема сигнала сети на дисплее Вашего телефона.
Эти данные будут переданы в отдел технической поддержки Вашего региона. Специалисты проверят оборудование и устранят неполадки.

Вы просматриваете 1 из1 ответов, нажмите здесь, чтобы просмотреть все ответы.