Домой Почему интернет плохо грузит?

Почему интернет плохо грузит?

5.80K просмотровБезлимитные услуги
0
0 комментариев

Почему интернет плохо грузит

0

Подскажите, а какую скорость Вы наблюдаете? Скорость Вы можете на сайте https://yandex.ru/internet/
Нажмите, пожалуйста, на большую кнопку «Измерить», дождитесь окончания теста и сообщите результат.

ответ изменён
0

1) 8-951-145-0356
2) Sony Xperia c3
3) 29.10.2017 21:24
4)Google
5)Г белгород, п новосвдовый ул майская д 8
6)да
7)ежедневно, ежечасно,
8) 3g, E

0

В настоящее время на номере никаких ограничений для выхода в интернет на максимальной скорости нет.
Рекомендую Вам очистить кэш браузера, удалить Cookies. В настройках телефона должен быть установлен смешанный (автоматический) режим сети. При сохранении низкой скорости протестировать работу сим-карты в другом телефоне. Также протестируйте Вашу реальную скорость на сайте www.speedtest.net или www.2ip.ru/speed/. И если Ваш мобильный аппарат на две или более SIM-карты, убедитесь, что SIM-карта Tele2 установлена в первый (основной) слот и выбрана активной.
Однако если ситуация не изменится, и выход в интернет также будет недоступен, чтобы мы могли Вам помочь, предоставьте, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:
1. Сохраняется ли ситуация в других районах;
2. Как часто возникают ограничения при выходе в интернет;
3. Уровень приема сигнала сети на дисплее Вашего телефона;
4. Какую скорость передачи данных Вы наблюдаете при тесте (Кб/с);
5. Качество голосовой связи по адресу, где возникла проблема с передачей данных.
Эти данные будут переданы в отдел технической поддержки Вашего региона. Специалисты проверят оборудование и устранят неполадки.

0
Максим (анонимный) 0

1. +79518517717
2. Meizu U10
3. 07.10.2017 22:50
4. Стандартный браузер
5. г.Воронеж,ул.Комсомольская 27а
6. Да
7. Почти всегда
8. 4G

0

Рекомендую Вам очистить кэш браузера, удалить Cookies. В настройках телефона должен быть установлен смешанный (автоматический) режим сети. При сохранении низкой скорости протестировать работу сим-карты в другом телефоне. Также протестируйте Вашу реальную скорость на сайте www.speedtest.net или www.2ip.ru/speed/. И если Ваш мобильный аппарат на две или более SIM-карты, убедитесь, что SIM-карта Tele2 установлена в первый (основной) слот и выбрана активной.
Однако если ситуация не изменится, и выход в интернет также будет недоступен, чтобы мы могли Вам помочь, предоставьте, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:
1. Номер Tele2, о котором идет речь;
2. Марка и модель телефона;
3. Дата и время, когда последний раз была низкая скорость;
4. Каким браузером Вы пользуетесь (Opera или другие);
5. Ваше местоположение (город, район, улица или пересечение улиц, номер дома/номер и километр трассы)
6. Сохраняется ли ситуация в других районах
7. Как часто возникают ограничения при выходе в интернет;
8. Какой значок горит на экране Вашего телефона (2G (G, E); 3G

Adblock
detector