Новость о том, что Porsche возвращает свои великолепные атмосферные шестицилиндровые моторы в версии GT4 и GTS 718 Cayman и 718 Boxster, была столь же неожиданной, сколь и долгожданной. Он был дополнен информацией о том, что пока компания не намерена ставить в 718 электродвигатели, так как в сочетании с аккумуляторами они будут означать слишком большой лишний вес для небольшого двухместного спорткара.

Нравится вам это или нет, но турбокомпрессоры позволяют уменьшить объем без снижения мощности и крутящего момента, а меньшие двигатели имеют меньше паразитных потерь, потребляют меньше топлива и производят меньше CO2. Для сохранения мощности, крутящего момента и управляемости при возврате к безнаддувному двигателю объем двигателя был увеличен до 4 литров, что больше, чем у старого 3,8-литрового GT4, и значительно больше, чем у 3,0-литрового турбонаддува в 911.

Чтобы сохранить экономичность, Porsche ввел отключение цилиндров (которое он называет адаптивным управлением цилиндрами), когда двигатель не работает с полной нагрузкой. Между 1600 и 2500 об / мин в GTS (и от 1600 до 3000 об / мин в GT4) и когда требуемый крутящий момент составляет менее 100 Нм, впрыск топлива в один ряд цилиндров отключается и чередуется последовательно с другим. линии каждые 20 секунд. Переключение между рядами поддерживает температуру катализаторов. Porsche утверждает, что эта стратегия позволяет сэкономить в общей сложности 11 г / км CO2.

Пьезофорсунки являются первыми для высокоскоростных двигателей с непосредственным впрыском (8000 об / мин в GT4 и 7800 об / мин в GTS). Обычные форсунки управляются электромагнитными соленоидами, которые работают в большинстве двигателей. Вместо соленоида, открывающего инжектор, более дорогие пьезоинжекторы имеют кристаллы, которые расширяются, когда через них протекает ток, и сжимаются, когда он останавливается. Они реагируют быстрее, чем соленоидный тип, более точно измеряя время впрыска.

Еще по теме
Как добавить номер в черный список Теле2?

Дополнительная скорость означает, что впрыск топлива для каждого цикла зажигания можно разделить на пять меньших отдельных впрысков. При средних и более низких нагрузках это дает более стабильный контроль впрыскиваемой смеси и отличное смешивание топлива с воздухом, что, в свою очередь, снижает выбросы.

Прямой впрыск уменьшает количество топлива, которое откладывается на стенках цилиндра при впрыске, так что сгорание становится более чистым и образует меньше сажи.

Твердые частицы выделяют не только дизельные двигатели, но и бензиновые двигатели с прямым впрыском. По этой причине новый шестицилиндровый агрегат Porsche оснащен так называемыми бензиновыми сажевыми фильтрами (GPF) так же, как дизельные глушители оснащены дизельными сажевыми фильтрами (DPF).

В целом, в основе его славы лежит оппозитный двигатель. Поскольку он буквально плоский, у него низкий центр тяжести, что очень удобно. В четырехтактном двигателе зажигание цилиндров происходит через каждые 720 градусов поворота коленчатого вала, в то время как в оппозитном двигателе зажигание происходит через каждые 120 градусов. Зажигание перекрывается, уменьшая вибрации, вызванные движением поршней и шатунов.

Последовательность зажигания также способствует получению знакомого звука, которым славятся модели Porsche. Этот звук, а также большая мощность и крутящий момент — вот что делает новые шестицилиндровые моторы неотразимыми.

Подготовка материалов https://autoinstruction.ru/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here