Новость о том, что Porsche возвращает свои великолепные атмосферные шестицилиндровые моторы в версии GT4 и GTS 718 Cayman и 718 Boxster, была столь же неожиданной, сколь и долгожданной. Он был дополнен информацией о том, что пока компания не намерена ставить в 718 электродвигатели, так как в сочетании с аккумуляторами они будут означать слишком большой лишний вес для небольшого двухместного спорткара.

Нравится вам это или нет, но турбокомпрессоры позволяют уменьшить объем без снижения мощности и крутящего момента, а меньшие двигатели имеют меньше паразитных потерь, потребляют меньше топлива и производят меньше CO2. Для сохранения мощности, крутящего момента и управляемости при возврате к безнаддувному двигателю объем двигателя был увеличен до 4 литров, что больше, чем у старого 3,8-литрового GT4, и значительно больше, чем у 3,0-литрового турбонаддува в 911.

Чтобы сохранить экономичность, Porsche ввел отключение цилиндров (которое он называет адаптивным управлением цилиндрами), когда двигатель не работает с полной нагрузкой. Между 1600 и 2500 об / мин в GTS (и от 1600 до 3000 об / мин в GT4) и когда требуемый крутящий момент составляет менее 100 Нм, впрыск топлива в один ряд цилиндров отключается и чередуется последовательно с другим. линии каждые 20 секунд. Переключение между рядами поддерживает температуру катализаторов. Porsche утверждает, что эта стратегия позволяет сэкономить в общей сложности 11 г / км CO2.

Пьезофорсунки являются первыми для высокоскоростных двигателей с непосредственным впрыском (8000 об / мин в GT4 и 7800 об / мин в GTS). Обычные форсунки управляются электромагнитными соленоидами, которые работают в большинстве двигателей. Вместо соленоида, открывающего инжектор, более дорогие пьезоинжекторы имеют кристаллы, которые расширяются, когда через них протекает ток, и сжимаются, когда он останавливается. Они реагируют быстрее, чем соленоидный тип, более точно измеряя время впрыска.

Еще по теме
Ремонт мобильных телефонов

Дополнительная скорость означает, что впрыск топлива для каждого цикла зажигания можно разделить на пять меньших отдельных впрысков. При средних и более низких нагрузках это дает более стабильный контроль впрыскиваемой смеси и отличное смешивание топлива с воздухом, что, в свою очередь, снижает выбросы.

Прямой впрыск уменьшает количество топлива, которое откладывается на стенках цилиндра при впрыске, так что сгорание становится более чистым и образует меньше сажи.

Твердые частицы выделяют не только дизельные двигатели, но и бензиновые двигатели с прямым впрыском. По этой причине новый шестицилиндровый агрегат Porsche оснащен так называемыми бензиновыми сажевыми фильтрами (GPF) так же, как дизельные глушители оснащены дизельными сажевыми фильтрами (DPF).

В целом, в основе его славы лежит оппозитный двигатель. Поскольку он буквально плоский, у него низкий центр тяжести, что очень удобно. В четырехтактном двигателе зажигание цилиндров происходит через каждые 720 градусов поворота коленчатого вала, в то время как в оппозитном двигателе зажигание происходит через каждые 120 градусов. Зажигание перекрывается, уменьшая вибрации, вызванные движением поршней и шатунов.

Последовательность зажигания также способствует получению знакомого звука, которым славятся модели Porsche. Этот звук, а также большая мощность и крутящий момент — вот что делает новые шестицилиндровые моторы неотразимыми.

Подготовка материалов https://autoinstruction.ru/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here