Домой КАК СВЯЗАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ?

КАК СВЯЗАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ?

1.50K просмотров
0
0 комментариев

Подключен тариф «Мой онлайн». Но, почему-то интернет работает не очень, долго идёт соединение.. Хочу набрать в абон. службу и задать вопрос, но НЕ МОГУ просто!!! Почему я не могу поговорить напрямую со специалистом??? Везде пишут, что нужно набрать команду 611 и после прослушивания нажать «0», но автоответчик рассказывает обо всех услугах и что нажать после, но про специалиста только «…Но если после прослушивания у Вас останутся вопросы, специалист нашей компании сможет ответить на них. Пожалуйста, сделайте свой выбор.» КАААААК??? КАКОЙ ВЫБОР СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕТ ИНФОРМАЦИИ ДАЖЕ О ТОМ, КАККУЮ КОМАНДУ НАБРАТЬ ДЛЯ СВЯЗИ СО СПЕЦИАЛИСТОМ??????????????????????????
После чего, автоответчик отключается и звонок считается завершённым. Если же я сама нажму «0», то слышу это:
«Консультация специалиста компании в этом меню не предоставляется. Не переживайте, у Вас обязательно будет возможность поговорить с оператором сразу после того, как Вы прослушаете информацию об интересующей Вас услуге или о тарифе. Сейчас Ваш вызов будет переведён в НАЧАЛО МЕНЮ»!!!
Это что, издевательство??? Если я нажимаю первую попавшуюся команду и после прослушивания всей информации там, так же нажимаю «0» , (так как о специалисте и там ничего уже и подавно не сказано), то всё равно, мне автоответчик повторяет снова то же самое ОДНО И ТО ЖЕ —— —— «Консультация специалиста компании в этом меню не предоставляется. Не переживайте ( А Я УЖЕ ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ!!!) , у Вас обязательно будет возможность поговорить с оператором (ДА ЛАДНО???)) сразу после того, как Вы прослушаете информацию об интересующей Вас услуге или о тарифе. (!!!! ГДЕ????ЧТО НАЖАТЬ????КАК????) Сейчас Ваш вызов будет переведён в НАЧАЛО МЕНЮ» (ДА КАКОГО ХРЕНА????!!!) Ей богу, я просто прямо сейчас откажусь от этой тупой связи, если мне не предоставят внятный ответ! Почему я за свои же деньги не могу воспользоваться в полной мере всеми услугами и элементарно поговорить напрямую со специалистом???!!!
P.S. Во время нашей чудесной информативной беседы с автоответчиком, мне приходят такие смс «Поддержка Теле2 всегда рядом: в Viber (в разделе «Мои паблик аккаунты» -«Теле2 Россия») и в онлайн-чате на сайте …… »
Но Боже мой, ЗАЧЕЕЕЕМ!!???!?!? Если я всего лишь хочу ПОГОВОРИТЬ С ОПЕРАТОРОМ (на что я имею полное право), а не обсуждать свой вопрос бесконечно с автоответчиками разного рода!!

Изменен статус публикации
0

Выбирайте оператора своего региона и звоните БЕСПЛАТНО!
https://pro-tele2.ru/telefony-sluzhby-podderzhki-tele2-v-regionah-rossii/

Изменен статус публикации