Домой Купил 4g модем и вот такая проблема….

Купил 4g модем и вот такая проблема….

3.71K просмотровСпорное
0
0 комментариев

Не устанавливается ПО модема 4g,загружается через браузер. Как и что сделать,чтобы на ПК установилось ПО модема?!

0

Для того, чтобы воспользоваться модемом Tele2, мы рекомендуем подключить его напрямую (без использования переходников, антенн, роутеров и т.п.) к ПК, и установите драйвера хранящиеся в памяти модема (запуск установки произойдет автоматически, если нет, необходимо найти на рабочем столе «Мой компьютер – Модем – файл autorun.exe»). Откройте ярлык «3G(4G) Tele2» с рабочего стола, или откройте любой браузер и пропишите адрес http://192.168.0.1 (ярлык и ссылка выполняют одно и то же действие). При необходимости введите PIN-код SIM. Нажмите на кнопку «Подключить» для подключения к сети. Чтобы модем подключался к сети автоматически при подключении к ПК, откройте «Параметры – Настройка – Настройка набора», установите режим соединения «Автоматически».
Если настройки были изменены ранее, то откройте «Параметры – Настройки – APN». В поле «Режим» — установите «Автоматически». Настройки в автоматическом режиме устанавливаются по умолчанию и являются корректными. При необходимости изменения настроек на свои собственные, можно установить режим вручную, и нажать добавить.
Однако если ситуация не изменится, и выход в интернет также будет недоступен, чтобы мы могли Вам помочь, предоставьте, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:
1. Номер телефона, с которого не получается выйти в интернет;
2. Какое устройство используете для выхода в интернет;
3. В какой сети проблема (2G, 3G, 4G);
4. Какой значок горит (если есть) во время проблемы (2G (G, E); 3G (H, H+, 3,5, WСDMA); 4G (LTE, L));
5. Каким сервисом пытаетесь воспользоваться (http страница, торренты, потоковое видео), укажите пример;
6. Каким браузером Вы пользуетесь (Opera или другие);
7. Возникала ли ранее такая ситуация;
8. Дата и время попыток выхода в интернет;
9. Сообщение об ошибке (что отображается);
10. Где Вы находились, когда не получилось воспользоваться интернетом (город, район, улица или пересечение улиц, номер дома/номер и километр трассы);
11. Уровень приема сигнала сети;
12. Качество голосовой связи по адресу, где возникла проблема с передачей данных.
Эти данные будут переданы в отдел технической поддержки Вашего региона.

Вы просматриваете 1 из1 ответов, нажмите здесь, чтобы просмотреть все ответы.