Домой Плохая работа интернета

Плохая работа интернета

1.05K просмотровБезлимитные услуги
0
0 комментариев

Последнюю неделю стал очень плохо работать интернет, в чём проблема?

0

Рекомендую Вам очистить кэш браузера, удалить Cookies. В настройках телефона должен быть установлен смешанный (автоматический) режим сети. При сохранении низкой скорости протестировать работу сим-карты в другом телефоне. Также протестируйте Вашу реальную скорость на сайте www.speedtest.net или www.2ip.ru/speed/. И если Ваш мобильный аппарат на две или более SIM-карты, убедитесь, что SIM-карта Tele2 установлена в первый (основной) слот и выбрана активной.
Однако если ситуация не изменится, и выход в интернет также будет недоступен, чтобы мы могли Вам помочь, предоставьте, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:
1. Номер Tele2, о котором идет речь;
2. Марка и модель телефона;
3. Дата и время, когда последний раз была низкая скорость;
4. Каким браузером Вы пользуетесь (Opera или другие);
5. Ваше местоположение (город, район, улица или пересечение улиц, номер дома/номер и километр трассы)
6. Сохраняется ли ситуация в других районах
7. Как часто возникают ограничения при выходе в интернет;
8. Какой значок горит на экране Вашего телефона (2G (G, E); 3G (H, H+, 3,5, WСDMA); 4G (LTE, L))?
9. Уровень приема сигнала сети на дисплее Вашего телефона;
10. Какую скорость передачи данных Вы наблюдаете при тесте (Кб/с);
11. Качество голосовой связи по адресу, где возникла проблема с передачей данных.
Эти данные будут переданы в отдел технической поддержки Вашего региона. Специалисты проверят оборудование и устранят неполадки.