Домой Почему не могу дозвониться?

Почему не могу дозвониться?

10.92K просмотровПомощь по сайту
0
0 комментариев

Не могу дозвониться..говорят: «Извините данное направление временно недоступно.»

Что это?

0

Пожалуйста, проверьте правильность набора номера и попробуйте позвонить еще раз. Если ситуация не изменится, предоставьте, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:
1. Номер телефона, с которого не получается совершить звонок;
2. Марка и модель телефона;
3. Ваше местоположение в момент совершения звонка (город, район, улица или пересечение улиц, номер дома/номер и километр трассы);
4. Какой режим сети установлен в Вашем телефонном аппарате (только 2G/ GSM/ смешанный режим/ только 3G/ только 4G);
5. В какой сети возникли ограничения (что высвечивается на дисплее): 2G (G, E); 3G (H, H+, 3,5, WСDMA); 4G (LTE, L);
6. Вы находились на улице или в помещении? Номер этажа, если в помещении;
7. Уровень сигнала приема сети на экране Вашего мобильного аппарата;
8. Номер телефона, на который не получается дозвониться (полностью);
9. Местоположение этого абонента (страна, город, район, улица);
10. Вы пробовали дозвониться на другие номера, которые зарегистрированы в этой стране? Получилось?
11. Что Вы слышите в ответ или видите на экране телефона при попытке дозвона;
12. Время существования проблемы:
6. — была ли ранее;
7. — как давно возникла;
8. — как часто проявляется;
13. Укажите последний пример неудачного звонка (дата, время);
14. Существует ли аналогичная проблема у других абонентов Tele2, находящихся в том же районе?
Эти данные будут переданы в отдел технической поддержки Вашего региона. Специалисты проверят оборудование и устранят неполадки.

Вы просматриваете 1 из7 ответов, нажмите здесь, чтобы просмотреть все ответы.