Домой Почему после покупки симки заблокированы интернет/смс и звонки?(в личном кабинете написано)

Почему после покупки симки заблокированы интернет/смс и звонки?(в личном кабинете написано)

1.52K просмотровНовые тарифы
0
0 комментариев

купил новую симку, подключил тариф «Мой разговор», а захожу в личный кабинет на сайте и там написано, что звонки/смс/интернет заблокированы.

Хотя звонить и принимать смс и звонки могу. А вот интернет не работает. Как быть?

0

Для получения информации по вопросам, требующим детализации, необходимо указывать свои данные! ФИО владельца полностью, номер, тариф, место регистрации сим карты, место постоянного проживания, 1-ю, 3-ю и 5-ю цифру из номера Вашего паспорта (без серии).
https://pro-tele2.ru/voprosy-po-tele2/ask/