Домой Смена тарифа, потеря остатка пакета

Смена тарифа, потеря остатка пакета

1.84K просмотровНовые тарифы
0
0 комментариев

Интересует вопрос о смене тарифа. При покупке симкарты был автоматически подключен тариф «мой разговор», при покупке сим, я указала «мой теле2», вручную сменила тариф на желаемый, и в итоге ушли интернет, смс и звонки с предыдущего тарифа. Есть возможность вернуть тариф, чтобы использовать трафик, смс и звонки. Или они уже сгорели? Мой номер 89772957473, Belysheva Mariia. Оформляла по заграну

0

тобы Вам помочь и предоставить информацию более детально по номеру 79772957473, уточните, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:

ФИО;
2,4,6 цифры номера паспорта владельца (без серии).
Отметьте, в каком регионе Вы постоянно проживаете:

Вы просматриваете 1 из1 ответов, нажмите здесь, чтобы просмотреть все ответы.