Домой Замена сим-карты

Замена сим-карты

15.30K просмотровСпорное
0
0 комментариев

Добрый день! Пришло смс от теле2, что моя сим-карта устарела и её нужно заменить до 15 ноября на новую в офисах теле2.

Вопрос: Зачем её менять и что будет если не заменить?

удаленный ответ
0

Cим-карта устарела и для того, чтобы не было проблем с качеством связи и Вы могли пользоваться сетью 4G Вам поступила рекомендация заменить сим-карту. Замена нужна для того, чтобы сохранить качество связи, если при замене карта не работает и вы не выяснили этого сразу, необходимо обратиться в салон повторно. Могу предложить Вам составить жалобу на сотрудника. Подскажите, пожалуйста, дату и время обращения в салон, имя или пол сотрудника?

Изменен статус публикации
0

Автор данного вопроса не оставил личных данных, поэтому рассмотрим общие сведения. Рекомендации по замене сим карт связаны с наличием поддержки сети 4G, которая есть только у новых сим-карт. Для замены процедур владелец номера, имея при себе паспорт, может обратиться в офис компании Теле2 и бесплатно получить дубликат. На дубликате сохранится номер телефона, тариф, баланс и все подключенные ранее услуги. Но, перед заменой SIM-карты рекомендуется все контакты сохранить в памяти телефона, т.к. на дубликате они не сохранятся.
Подробнее с процедурой замены SIM-карты Вы можете ознакомиться по бесплатному номеру 638.

Отредактированный ответ
0
ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА (анонимный) 0

Здравствуйте,я тоже получила СМС о срочной замене симкарты ТЕЛЕ2 и обратилась в офис с паспортом с просьбой заменить,а что сделал работник ТЕЛЕ2? Он выдал мне новую симкарту с другим номером,мне ничего не сказал,я неделю ничего не могла понять-куда делся трафик,баланс.Сегодня общалась онлайн, там и узнала,что у меня симка с другим номером,вот как это расценивать? Мне идти разбираться?

Adblock
detector