Дополнительные услуги от оператора Теле2 дают возможность пользоваться опциями с особой выгодой. Но некоторые из функций платные. Как отключить те из них, которые вам не нужны?
Как управлять подключенными услугами?
Вы можете управлять функциями, подключенными по вашему номеру, несколькими способами:
- набирая комбинации на клавиатуре смартфона;
- посещая свой личный кабинет;
- обращаясь к оператору по короткому номеру;
- обращаясь в центры обслуживания клиентов.
Ознакомьтесь со списком тех сервисов, которые являются платными. Сделать это можно, набрав на клавиатуре телефона сочетание *153#.
Звонок автоинформатору по номеру 655 позволит вам понять, стоит ли отключать конкретную услугу. Вы сможете получить информацию о том, зачем нужна та или иная опция.
Отключение услуг в личном кабинете
Вы можете отключить платные сервисы, посетив свой личный кабинет.
Войдите на официальный сайт компании и перейдите в личный кабинет.
- Отыщите вкладку под названием «Тарифы и услуги».
- Выберите пункт «Управление услугами».
- Настройте услуги под перечнем всех вышеперечисленных опций.
- Отключить те функции, которые вам не нужны, можно всего одной кнопкой.
Обращение в справочную службу
Если у вас нет интернета, то можете набрать короткий номер 611. Оператор подскажет, как лучше справиться с проблемой, поэтому со сложностями вы не столкнетесь. Вам нужно объяснить, в чем особенности ситуации, а также указать свои паспортные данные.
Обращение в официальное представительство
Вам не нужно обладать особыми умениями и знаниями. Просто сходите в офис, который расположен в вашем городе. Обязательно возьмите с собой документы, которые способны удостоверить вашу личность. Операторы компании сделают все, что нужно, самостоятельно.
Если все платные опции отключены, а деньги продолжают пропадать с вашего счета, закажите детализацию растрат. Информация даст вам возможность контролировать те финансы, которые находятся на вашем счету.