Теле2 – первый альтернативный оператор сотовой связи всегда находиться на короткой волне с клиентами. Так, для того чтобы обеспечивать наилучшее качество поддержки клиентов, по всем регионам открыты салоны связи «Теле2». Однако то делать, если нет возможности посетить салон, а связаться с оператором необходимо.

Как позвонить оператору Теле2Это можно сделать несколькими способами

По номеру 611 – это универсальный бесплатный номер для всех абонентов сотовой связи Теле2. Позвонив по нему, вы автоматически будете перенаправлены на ближайшего оператора, который поможет решить интересующий вас вопрос.

Недостатком этого номера является то, что он не привязан к региону, а значит, оператору потребуется время для решения специфического вопроса (например, проблемы с использованием тарифа «бирюзовый»). Кроме того, в вечернее время, велик риск попасть в длинную очередь ожидания, перед тем как нужный оператор освободится.

По номеру региона

На сайте My.tele2.ru опубликованы все номера операторов по регионам. По факту вы попадаете в ту же службу поддержки, однако вам отвечает оператор из вашего региона. В чем преимущество? Во-первых, меньшее ожидание перед соединением. Во-вторых, оператор региона зачастую осведомлен о часто задаваемых вопросах. И может быстро дать ответ и решить типовую проблему.

По номеру для домашних телефонов

Существует один номер для всех пользователей Теле2 — 8 800 555 0611. Кроме того, на сайте My.tele2.ru расположены региональные номера обслуживания. Тарификация разговоров по домашнему номеру взимается в соответствии с расценками используемого оператора. Этот номер является полным аналогом 611. А это значит, что вы гарантировано, попадете в очередь, и оператору потребуется значительное время для решения вашей проблемы

По номеру 630 – альтернативный канал связи с оператором. Основное отличие в том, что он практически всегда свободен. При звонке на этот номер вас поприветствует голосовой робот. Далее следуя мудреным инструкциям, перемещаясь по элементам голосового меню, вы найдете пункт связи с интересующим вас оператором. Перед соединением робот уточнит ваш регион, и тип вашей проблемы. В случае если в списке проблем нет интересующей – выбираете пункт «другое». После этого вы соединяетесь с оператором, который гарантировано, решит вашу проблему быстро и без очередей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here