Давно пользуетесь тарифами от Теле2, привыкли к регулярной абонентской плате. Возможно, вы привыкли пополнять свой счет с расчетом сразу на несколько месяцев? Или у вас дневная тарификация? Как в этом случае узнать баланс, чтобы успеть вовремя его пополнить.
Существует четыре основных способа проверить баланс на Теле2.
Для телефонов нового поколения достаточно отправить Ussd запрос по номеру *105# Ответ придет в виде сообщения с остатком на экране, или push уведомление вверху экрана.
Примечание: если вы пользуетесь устаревшей моделью мобильного телефона, не поддерживающей Push уведомления, то сообщение на экране может и не появиться. В этом случае вам не подходит этот способ проверки баланса счета.
Универсальный способ проверки счета не такой быстрый, зато дает наиболее полную информацию как об остатке, так и о предлагаемых услугах оператора Теле2. Для этого необходимо отправить запрос *111#. В ответ придет СМС сообщение с номера оператора. В сообщение будут текстовые указания для навигации по меню. Перемещаясь по ним, или отправив отдельное сообщение с цифрой 1, вы сможете узнать баланс вашего счета.
Можно отправить целевой запрос *111*1# и сразу получить уведомление с балансом счета.
Эта услуга, является полностью бесплатной и не имеет ограничений по количеству использований в сутки. Исключение составляет случай нахождения мобильного телефона в роуминге. В этом случае проверка баланса будет осуществляться в соответствии с тарифами роуминга.
Альтернативой может стать набор короткого номера 697. Это полностью бесплатно.
На том конце провода, роботизированный скрипт сообщит вам об остатке средств на счете.
Проверить баланс телефона можно и в том случае, если его нет под рукой. Для этого пригодиться личный кабинет. Зайдите на него с вашего ПК, или смарт устройства. Личный кабинет находиться по адресу http://ru.tele2.ru для стационарных ПК, и https://my.tele2.ru/.
Для входа в личный кабинет введите номер своего мобильного и ранее установленный пароль. Для того чтобы узнать счет, зайдите во вкладку «расходы и платежи». Внутри есть пункт «остаток на счете».
Если по каким-то причинам вы не можете проверить счет ни одним из предоставленных способов, обратитесь в ближайший центр обслуживания клиентов теле2. Возможно, ваша карта была заблокирована, или вы воспользовались услугой доверенный платеж и забыли вовремя оплатить задолженность.