Когда мы впервые увидели преемника легендарной E39 почти 20 лет назад, почти каждый автолюбитель взглянул на внешний вид модели, получившей индекс E60. Для одних это одна из самых красивых моделей баварцев, другие считают отступлением от классической эстетики компании.

Разработка модели началась в 1997 году, а дебют на рынке состоялся только в 2003 году. В 2007 году была представлена модификация E60 или, как ее называет BMW, Life Cycle Impulse (LCI). Версия LCI лучше покупать для старой, потому что она идет не только с красивым внешним видом, но и с доработкой большинства двигателей, устраняющей многие из их проблем (но не все). В 2010 году на смену E60 пришло следующее поколение под кодовым названием F10.

Внешний вид E60, который вызвал так много негативной реакции при его дебюте, — это работа Криса Бенгла, у которого в портфолио длинный список интересных и спорных дизайнов. Однако сегодня «пятерка» серии E60 кажется гораздо более сдержанной, чем слегка пряничная последняя генерация. А брови над фарами в сочетании с ангельскими глазами придают ему неповторимый вид в темноте. Важно отметить, что универсальная версия Touring имеет код шасси E61, но все в этом тексте применимо к нему.

В период с 2003 по 2009 год E60 был доступен с 25 различными вариантами двигателей. Чтобы не запутаться полностью в кодах, важно, что наиболее рекомендуемым является дизель M57 в моделях 525d, 530d и 535d, за которым следует бензиновый N54, установленный в 535i. Но хотя они являются наиболее популярным выбором, эти двигатели также страдают от своих проблем, которые мы перечислили ниже в галерее.

Избегайте моделей 520d, потому что они имеют заднюю цепь двигателя и любое вмешательство стоит дорого. У 530i проблемы с перегревом, а двигатели V8 в 540i, 545i и 550i предназначены для истинных ценителей марки с прилично глубокими карманами.

Еще по теме
Регистрация в «Личном кабинете»: создавайте, подключайтесь, управляйте

С технологической точки зрения E60 на световые годы опережает E39, но с годами это может сыграть злую шутку с более новой моделью. Сегодня трудно найти полностью безотказную Е60. При покупке новых этот тип автомобилей в основном используется для длительных поездок, поэтому проехать не менее 50 000 км в год — это нормально.

Даже если предположить, что в последующие годы будет меньше езды, самый ранний E60 должен иметь пробег не менее 500 000 км. Так что скептически относитесь к объявлениям с пробегом ниже 200 000 км, но не списывайте их полностью, ведь чудеса случаются время от времени.

Здесь важно сказать, что при покупке подержанного автомобиля наиболее важно, чтобы у него была прослеживаемая история, особенно если он импортирован из Италии, потому что есть случаи, когда владельцы новых автомобилей «забывают» заменить масло в первые 50-60 лет. тыс. км не редкость. Если вы столкнулись с E60 с хорошей историей, купили новый в Болгарии и проверили все недостатки, перечисленные ниже, то вы нашли действительно редкую машину, которая, вероятно, стоит денег из объявления.

Если вы хотите любой ценой сесть на E60 и перейти на самую доступную рекламу, мы вас не остановим. Но, по крайней мере, мы пытались предупредить вас, что владение устаревшим поколением модели BMW стоимостью более $62000 — это не дешево.

Если вы являетесь владельцем E60 и замечаете повышенный расход топлива, медленный прогрев или чрезмерную рабочую температуру двигателя, вы, скорее всего, выступаете за замену термостатов и топливного насоса — один из самых распространенных ремонтов на E60.

Каталог инструкций для ремонта БМВ разных моделей http://www.bmwman.ru/ в электронном виде.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here